Итальянская марка Italjet в свое время была законодателем скутерной моды. Чего только стоил их Dragster, откровенно говоря, совершенно не устаревший и сейчас. Но любовь публики и холодный маркетинговый расчет не всегда идут бок о бок. Народу нужны были простые надежные и дешевые скутеры. Italjet же всегда был «для ценителей», а они кассу сделать не смогли. В итоге, итальянская марка обанкротилась несколько лет назад.
Но из Болоньи пришло сообщение, что марка это марка возрождается. Мало того, у инвесторов денег хватит на выпуск сразу нескольких моделей.
Первая из них - ITALJET TORPEDO 150cc
«Торпедо» имеет 150-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, чего вполне хватит для достижения скорости в 100 км/ч. Опционно на скутер можно установить ABS. На выбор будут представлены серебряный, черный и синий варианты по цене чуть менее $3 000.
«Обратные трайки» становятся все более и более популярными. Can-Am Spyder, Triazuma, целая россыпь модных трехколесных скутеров.
«Харлей», в восьмидесятых-девяностых чуть было не сгинувший из-за своего чрезмерного консерватизма, теперь всеми силами пытается показать, что он открыт нестандартным решениям. Даже совершенно «нехарлеевский» V-Rod уже не считается в компании инновацией (а когда-то их американцы боялись как огня).
В сети появились первые чертежи нового трехколесного «Харлея», зарегистрированные в Патентном Бюро Соединенных Штатов. Своими размерами аппарат ближе всего к канадскому трехколеснику, хотя конструкция больше напоминает итальянские скутеры. Вообще структура переднего многорычажного параллелограмма несет в себе ряд интересных решений. Прежде всего
... Читать дальше »
В то время как горячие головы мечтают о 200-сильных «бусах» или 1,5-литровых «зизерах», некоторым нравится со свистом обходить эти мотоциклы в ежедневных городских пробках на мощном и вертком скутере. Сейчас наиболее быстрые скутеры делают в Италии, но французы стараются не отставать от модных тенденций.
Конечно, речь идет о новейшем Peugeot Satelis 125 Compressor, который обладая одноцилиндровым четырехтактником объемом 125 кубических сантиметров, оснащен самым настоящим компрессором! Благодаря нагнетателю легкая «осьмушка» по мощности не уступает «четвертинке» о 250 куб.см. 20 «лошадок» при этом кушают всего лишь около 4 л. на 100 км, а данный объем позволяет европейским водителям ездить лишь с категорией «B» в правах. Для неопытных же водителей есть вариант с дефорсиров
... Читать дальше »